Меня зовут Евгения Медникова и это мой блог в котором я пишу не о себе, но о пути, которым иду.

Не сумев отделить друг от друга две ипостаси себя: специалиста по отдых на курортах Кавказа и интернет-маркетолога, я оставила их обоих в живых. Поэтому тут вы найдете и статьи о продвижении брендов в сети интернет, и рассказы о путешествиях, и философские мысли. Ведь я, как любой человек, иду по пути познания и развиваюсь.

Интернет-маркетинг

Малый бизнес — моя специализация. Я работаю с ним комплексно. Делаю всё, начиная от создания сайта и заканчивая продвижением бренда по всем каналам. Так получилось неспециально. Все началось с копирайта. Потом перешло в СЕО. Я адепт белых методов. Но СЕО — такая вещь, которая затрагивает все аспекты включая smm и код сайта. Особенно сейчас, когда техническая оптимизация занимают львиную долю сео-продвижения.

Список моих компетенций:

  • копирайт (интервью, статьи, продающие тексты и т.д.);
  • SEO (белое СЕО требует наличия комплексной стратегии продвижения и является более широким понятием, чем принято думать);
  • контент-менеджмент;
  • настройка e-mail рассылок;
  • разработка smm-стратегий (имеются ввиду бесплатные или низкобюджетные средства так как у малого бизнеса редко есть деньги на полные рекламные компании в социальных сетях);
  • создание и настройка сайтов (WordPress, Joomla, Drupal, Битрикс);
  • дизайн и верстка сайтов вместе с замечательным Игорем Овчининым.

Обычно мы работаем с предпринимателем в тесном контакте, как одна команда, так как я считаю, что продвижение бизнеса не может производится отдельно от других бизнес-процессов так же, как дыхание не может существовать отдельно от человека. Многие вещи предприниматель делает сам. Я лишь консультирую и беру на себя сложные моменты как, например, перевод сайта на закрытый протокол или технически правильное размещение контента. Взаимодействие начинается с составления стратегии. Если мы достигаем единодушия по всем пунктам, то начинаем работать. Если нет, то заказчику нужен другой специалист.

Портфолио — моя больная тема. Несколько раз я пыталась его составить, но потом отказывалась от этой идеи. Список компетенций слишком широк. Опыта тоже хватает. Показывать клиенту все — отнимать его время. Обычно я просто смотрю с каким запросом пришел заказчик и говорю: «Вот, посмотрите, для этих людей я делала нечто похожее. Мы получили такие-то результаты».

Отдых на курортах Кавказа

Пять лет я проработала в туристическом агентстве. Ещё два года пряталась от людей, которые помнили меня, находили в соц.сетях и мучили вопросами по организации отдыха. Потом я сдалась и создала группу для ответов на вопросы по курортам Кавказа. Такая же есть в Фэйсбук, но там никто ничего не спрашивает так как аудитория этой соц.сети больше знает меня как маркетолога.

Вместе с хорошими людьми из Приэльбрусья мы развиваем проект «Мой Эльбрус«. На этот сайт катастрофически не хватает времени и мне за него откровенно стыдно. Но зато я могу гордится качеством взаимодействия с туристами. Если уж мы беремся за дело, то вкладываем в него душу. Поэтому у проекта много хороших отзывов. А сайт я в порядок со временем приведу.